Веб-информатика


НаименованиеПредмет #СеместрКредитыСодержаниеЦели обучения
Математика 1AIN1-00114 Множество вещественных чисел. Переменная величина. Функция одной переменной. Основные элементарные функции, их графики. Сложная функция.  Числовые последовательности, предел последовательности и его свойства. Предел функции. Общие свойства, правила вычисления. Первый и второй замечательные пределы. Понятие о бесконечно малых и бесконечно больших величинах. Понятие непрерывности функции.  Производная, ее свойства, интерпретация. Таблицы производных. Дифференцирование сложных, параметрических, обратных и неявных функций. Производные высших порядков. Дифференциал и дифференцируемость функции. Основные формулы и правила дифференцирования. Правило Лопиталя при раскрытии неопределенностей. Экстремум, необходимые и достаточные условия экстремумов. Наибольшее и наименьшее значения функции. Точки перегиба. Наклонные и вертикальные асимптоты,условия и методы поиска. Общий план исследования функции методами дифференциального исчисления.  Первообразная. Неопределенный интеграл и его свойства. Простейшие приемы интегрирования. Замена переменной в неопределенном интеграле. Интегрирование по частям. Интегрирование рациональных функций. Интегрирование выражений,содержащих тригонометрические функции. Интегрирование иррациональных функций.  Определение определенного интеграла, формула Ньютона-Лейбница. Замена переменной и интегрирование по частям в определенном интеграле. Вычисление площадей при помощи определенного интеграла. Приложения определенного интеграла. Несобственные интегралы первого и второго рода.Целью освоения учебной дисциплины «Математика 1» является приобретение знаний и умений, позволяющих в дальнейшем заниматься научной и прикладной деятельностью.  овладение студентами необходимым математическим аппаратом, помогающим анализировать, моделировать и решать теоретические и практические задачи; привить студентам умение самостоятельно изучать учебную литературу по математике и ее приложениям, проводить математический анализ прикладных задач; развить логическое мышление и повысить общий уровень математической культуры.
Introduction to Engineering & Computer SciencesAIN1-00314The first part of the course introduces students to the profession, including the disciplines of chemical, civil, computer, electrical, environmental, and mechanical engineering. Prepares students for success through the integration of the following important skills: technical problem solving and engineering design, ethical decision-making, teamwork, and communicating with diverse audiences. The second part is aimed at students with little or no programming experience. It aims to provide students with an understanding of the role computation can play in solving problems. It also aims to help students, regardless of their major, to feel justifiably confident of their ability to write small programs that allow them to accomplish useful goals. The class will use the Python programming language. Practical part focuses on the introduction to Ubuntu OS, Terminal basics, Git basics, Computational problem solving with Python.
Языки программирования 1AIN1-00716• Числа, целые числа, числа с плавающей точкой     • Строки     • Реализация функций определения типов     • Типы списков Python     • Арифметические операторы     • Операторы строк, списков     • Функции для строковых функций     • Операции со строковыми списками     • Логические значения     • Логические операторы     • Операторы «in», «is», «not», «for», «while» ,«break» и «continue»     • Введение в функции, концепция Python     • Вызов функций• Введение в программирование • Введение в интегрированные среды разработки (IDE), PyCharm, другие методы работы с кодом • Переменные и типы • Списки • Основные операторы • Форматирование строк • Основные операции со строками • Условные операторы • Циклы • Функции • Классы и объекты • Словари • Модули и пакеты • Система контроля версий(Гит)
German 1AIN1-026161) Teaching the basics of the German language at all language levels. 2) exercises in phonetics / pronunciation training, vocabulary, grammar, sentence structure, listening comprehension based on these topics:Place of study, study programs, daily routine and special features of study at the KGFAI, timetable, lectures and seminars,Exams, exam preparation and implementation,Work in the library, work in the computer room, internship. 3) teaching lexical and grammatical structures of the terminology computer science (Basics computer science, mathematics, logic)4) Development of skills in free speech and writingEfficient communication (language level A1 or higher, see CEFR) in the general language and in study-oriented communication situations in the area of computer science. Understand and produce typical written and oral texts from computer science.
Technical English 1AIN1-02414Consideration of subject-specific complexes of topics, through relevant special texts:• Computer hardware and software;• Operating systems, programming languages, software applications;• Virtual reality, artificial intelligence, information management;• Mobile computing environments and prospects;• Communication systems, networks, the Internet, current problems in computer science (for example, viruses);• Multimedia;Consideration of topics from the communication field of the economy:• Business -English (CV, Cover letter, Recommendation letter, E-mail Writing, Job-Applications, Job interviews);• English in work (Company structure, Employment contract, Labor Code of KR, Types of Meeting, Writing Minutes.);• Intercultural theory (International English, Intercultural Competence).-Ability for foreign language communication in research-orientedand professionally-oriented situations;-Understanding and compiling typical written and oral texts fromspecialized, as wellas inter-sectoral communication areas;-Skills for independent analysis of English-language special literature;-Possession of strategies for self-improvement of knowledge and skills of a foreign technical language.
Mathematical Logic & Algorithm TheoryAIN1-00914The main goal of this course is to study the basic concepts of the main sections of classical logic, familiarize with sections of nonclassical logic, with the fundamentals of the theory of algorithms, which will solve the tasks of professional activity in the development of projects for automation and informatization of applied processes and the creation of IS in applied fields. Objectives: acquisition of skills in solving practical problems in the modeling of the subject area with the help of tools of various sections of classical logic; gaining the skills of modeling algorithms and determining their complexity.
Введение в предпринимательствоAIN1-036121)Entrepreneurship as a special type of activity. 2)Typology and legal basis of entrepreneurship. 3) Entrepreneurial idea and organization of small business. 4) Financial and economic indicators of entrepreneurial activity (costs, production costs, financial results). 5) Resource supportfor business activities. 6)Production and delivery. 7) Marketing in business activities8Realization of business ideas in entrepreneurship.Модуль «Введение в предпринимательство» знакомит студентов c теорией и практикой предпринимательства. Студенты будут компетентны понять и классифицировать формы предпринимательской деятельности. Студенты изучат основы создания собственного дела и механизм функционирования предприятия. Студенты ознакомятся с процессом производства, реализацией предпринимательского проекта, основами бизнес планирования и привлечения ресурсов
Математика 2AIN1-00224 Предел и непрерывность функции нескольких переменных. Дифференцируемость. Частные производные. Необходимые и достаточные условия существования экстремума функции нескольких переменных.  Обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка. Уравнения с разделяющимися переменными. Линейные однородные и неоднородные уравнения. Метод вариации произвольного постоянного. Решение задачи Коши. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами. Характеристическое уравнение. Общее решение линейного однородного дифференциального уравнения второго порядка. Методы подбора частных решений неоднородных уравнений.  Ряд. Сумма ряда. Необходимый признак сходимости. Ряды с положительными членами. Достаточные признаки сходимости: Даламбера, Коши, интегральный. Знакочередующиеся ряды. Теорема Лейбница. Оценка остатка ряда. Знакопеременные ряды. Абсолютная и условная сходимость. Степенные ряды. Интервал сходимости. Ряды Тейлора и Маклорена. Разложение функций в ряды. Вычисление определенных интегралов с помощью рядов. Интегрирование дифференциальных уравнений с помощью рядов.Целями освоения дисциплины являются: приобретение и формирование у будущих бакалавров информатики развитие и формирование компонентов мышления – уровней, кругозора и культуры, которые понадобятся как для дальнейшей успешной работы, так и для совершенствования знаний.  овладение студентами необходимым математическим аппаратом, помогающим анализировать, моделировать и решать теоретические и практические задачи; привить студентам умение самостоятельно изучать учебную литературу по математике и ее приложениям, проводить математический анализ прикладных задач; развить логическое мышление и повысить общий уровень математической культуры
Programming Languages 2AIN1-00826
German 2AIN1-027261) Teaching the basics of the German language at all language levels. 2) Exercises for phonetics / pronunciation training, vocabulary, grammar, sentence structure, listening comprehension on the basis of these topics: place of study, degree programs, daily routine and special features of a study at the KGFAI, timetable, lectures and seminars, examinations, exam preparation and implementation, work in the library, work in the computer room, internship. 3) Teaching lexical and grammatical structures of the subject computer science (basics computer science, mathematics, logic). 4) Development of skills in free speech and writingEfficient communication (language level A2 or higher, see CEFR) in the general language and in study-oriented communication situations in the area of computer science. Understand and produce typical written and oral texts from computer science.
Technical English 2AIN1-02524Training content Consideration of subject-specific complexes of topics, through relevant special texts:• Computer hardware and software;• Operating systems, programming languages, software applications;• Virtual reality, artificial intelligence, information management;• Mobile computing environments and prospects;• Communication systems, networks, the Internet, current problems in computer science (for example, viruses);• Multimedia;Consideration of topics from the communication field of the economy:• Business - English (Telephoning, Negotiation skills);• Basics of project work and project management (Brainstorming, SWOT analysis, SMART analysis, Time-management, Project schedule, Financial goals, Designing a survey);• Project presentation (Opening and Closing, Smooth structure, Voice power, Facts and Figures, Body Language.);• English in work (Career development and assessment, Financial reporting, Intelligent marketing, Risk management);• Intercultural communication (Corporate cultures, Country specifics, Communicative Competence). - Ability for foreign language communication in research-oriented    and professionally-oriented situations;- Understanding and compiling typical written and oral texts from    specialized, as well as inter-sectoral communication areas;- Skills for independent analysis of English-language special literature;- Possession of strategies for self-improvement of knowledge and skills of a foreign technical language.
History (State Examination)AIN1-03524
Линейная алгебраAIN1-00426Понятие матрицы. Операции над матрицами и их свойства. Системы линейных уравнений и их матричная запись. Определители и их свойства. Методы вычисления определителей. Формулы Крамера. Метод Гаусса решения систем линейных алгебраических уравнений. Обратная матрица и матричный способ решения систем уравнений. Ранг матрицы.  Векторы. Линейные операции над векторами и их свойства. Проекция вектора на ось. Декартова прямоугольная система координат. Полярные, цилиндрические и сферические координаты. Линейные операции над векторами в координатах. Скалярное произведение векторов и его свойства. Векторное произведение векторов и его свойства. Геометрические приложения скалярного и векторного произведения.  Уравнение линии на плоскости. Уравнение поверхности и линии в пространстве. Прямая на плоскости. Угол между прямыми на плоскости и плоскостями в пространстве. Уравнения прямой в пространстве, взаимное расположение прямых в пространстве. Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве. Условия параллельности,перпендикулярности, пересечения прямой и плоскости.  Эллипс. Гипербола. Парабола. Полярные уравнения эллипса, гиперболы, параболы. Приведение уравнения центральной кривой второго порядка к каноническому виду. Классификация кривых второго порядка.  Основные понятия. Операции над комплексными числами: сложение (вычитание), умножение,деление. Модуль комплексного числа и его свойства. Комплексная плоскость, геометрическое изображение комплексного числа на комплексной плоскости. Формы записи комплексного числа: алгебраическая, тригонометрическая, показательная (представление Эйлера). Действия над комплексными числами в тригонометрической форме. Возведение комплексного числа в степень. Формула Муавра. Извлечение корня из комплексного числа.Целью дисциплины «Линейная алгебра» является формирование у обучающихся основ математического образования для изучения большинства последующих дисциплин, научить обучающихся математическому подходу к анализу прикладных задач, а также математическим методам исследования и решения таких задач.  воспитание достаточно высокой математической культуры; привитие навыков современного математического мышления; подготовка к использованию математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности.
Object Oriented ProgrammingAIN1-01034Introduction to the concept of object-oriented design …. Use of UML in OOP, implementation of classes, members of a class and association of entities and also Boundary of classes. Design and carrying out tests, Unit of tests and the functional tests Simulation of classes by means of UML SOLID – the principles Design patterns Strateby pattern, Singleton pattern,Observer, Command pattern UML-conversion of models to object-oriented implementation Implementation of classes, elements of a class and associations Entity object, monitoring (control) and boundaries classes Object-oriented testing, Unit-test Spring and Inversion of Control Spring bean, FactoryBean, Spring Core, MVC, Security, Data, Spring Boot Spring REST API The team oriented implementation, approaches in operation of a command, monitoring of the version.Mastering students software development with use of methods of the object-oriented approach and also reading and creation of UML charts, possession of the formal and informal requirement specifications;To be able to project and realize the graphic user interface. To impart to students ability to work in a command in simulation and development and also rational distribution of duties;To develop bases of carrying out tests of development and also planning of their carrying out. To impart to students ability to control phases of development process of the software software engineering models;
Базы данных 1AIN1-01136 Создание базы данных с помощью MS Access (таблицы, запросы, формы,отчеты, макросы и модули)• Безопасность и администрирование баз данных • Выполнение запросов в SqlTeacher • Ознакомление с интерфейсом базы данных MySQL • Предоставление доступа и привилегий для пользователей • Создание баз данных и таблиц в MySQL • Создание запросов и изменение таблиц базы данных • Использование хранимых функций для организации сложных выборок данных • Триггеры для решения задач ограничения проверки данных• Введение в базу данных • Моделирование области • модель сущность-связь. ER моделирование разработка модели • Инструменты для автоматизированного документирования моделей ER. • Модели данных: иерархическая модель данных. Недостатки и преимущества • Реляционная алгебра и исчисление • Проектирование реляционной базы данных. Нормальные формы (1nf, 2NF,3NF, 4НФ, NF Бойс-Кодда)• Определение ключей. Типы ключей • Способы организации данных на физическом уровне, методы проектирования и разработки приложений с базами данных • Язык SQL (DDL, DML, DCL)• Операторы управления транзакциями TCL
Software Engineering 1AIN1-01334
German 3AIN1-028361) Preparation for job-specific communication situations, eg calls, meetings, negotiations). 2) Teaching relevant lexical and grammatical structures of the terminology computer science. 3) work on interdisciplinary topics with emphasis on terminology work and text work, thematic components: word processing, graphics and design, web design, image editing development of skills in free speech (presentation, lecture, discussion, examination interview), in writing (eg summary of texts). 4) Intercultural awareness and development of intercultural competence1) Efficient communication (language level B1.2or higher, see CEFR) in professional and business-oriented communication situations in the area of computer science. 2) Understand and produce typical written and oral texts from Web-Informatik. 3) Mastery of self-development strategies for technical and general language skills and language skills 4) Foundations of intercultural communication.
Дискретная математикаAIN1-00532Определения графов: История теории графов. Основное определение. Смежность. Диаграммы. Орграфы, псевдографы, мультиграфы и гиперграфы. Изоморфизм графов.  Элементы графов: Подграфы. Валентность. Маршруты, цепи, циклы. Связность. Расстояние между вершинами, ярусы и диаметр графа. Эксцентриситет и центр.  Виды графов и операции над графами: Виды графов. Двудольные графы. Направленные орграфы и сети. Операции над графами.  Представление графов в компьютере: Требования к представлению графов. Матрица смежности. Матрица инциденций. Списки смежности. Массив дуг. Обходы графов.  Орграфы и бинарные отношения: Графы и отношения. Достижимость и частичное упорядочение. Транзитивное замыкание.Целью дисциплины «Дискретная математика» является изучение основных научных результатов, полученных в областях: теории множеств, теории булевых функций, теории графов и гиперграфов, теории алгоритмов, используемых для проведения фундаментальных и прикладных научных исследований, а также для решения практических задач в рамках своей специализации.  овладение основами теоретических знаний по дискретной математике; ознакомление с основными прикладными задачами и методами дискретной математики; приобретение студентами навыков описания дискретных объектов с помощью математических моделей; развитие интеллектуального потенциала студентов и способностей их к логическому и алгоритмическому мышлению
Вероятность и статистикаAIN1-00634Виды событий. Статистическое определение вероятности. Классическое определение вероятности. Теоремы теории вероятностей. Формула полной вероятности. Формула Байеса. Формула Бернулли  Определение и типы СВ. Закон распределения дискретной СВ. Задание закона распределения непрерывной СВ: распределения, плотность вероятности, их графики и свойства. Числовые характеристики СВ: начальные и центральные моменты, мат. ожидание, дисперсия, среднее квадратическое отклонение, мода, медиана  Равномерный закон. Нормальный закон. Функция Лапласа (интеграл вероятностей). Биномиальный закон. Теорема Муавра-Лапласа. Показательное распределение. Распределение Пуассона. Распределение Х2 . Распределение Стъюдента.  Задачи, решаемые математической статистикой, выборочный метод. Генеральная и выборочная совокупности. Статистическое распределение выборки, эмпирическая функция распределения. Полигон, гистограмма.  Точечные оценки параметров распределения. Характеристики точечных оценок: смещенность,эффективность, состоятельность. Точность оценки, надежность. Метод наибольшего правдоподобия. Интервальные оценки параметров распределения.  Проверка статистических гипотез. Критерий ошибок 1-го и 2-го рода. Проверка гипотез о значениях параметров нормального распределения.  Статистическая зависимость случайных величин. Коэффициент корреляции. Выборочный коэффициент корреляции. Линия регрессии, уравнение прямой регрессии. Однофакторный дисперсионный анализИзучение статистических свойств случайных событий и величин, знакомство с типичными методами решения вероятностных задач, овладение методами статистической обработки результатов наблюдений, измерений и моделирования, подготовка к применению статистических методов в анализе и синтезе радиотехнических цепей и систем, в кодировании и защите информации.  формирование представлений о вероятностных основах реального мира; овладение статистическими методами обработки и анализа эмпирических данных и статистического оценивания параметров; овладение принципом проверки статистических гипотез, составлением прогнозов; получение представления о случайных функциях и случайных процессах и о планировании эксперимента.
Computer Networks & TelecomunicationsAIN1-01534Overview and architecture of computer networks. Components of the LAN. Data transmission environments. Topology of the computer network and access methods. Network technologies. The OSI model. Addressing in IP-networks. Technologies VLAN, VPN. Network equipment (switch, router, repeater). Requirements for networks.
German 4AIN1-029461) Preparation for job-specific communication situations, eg calls, meetings, negotiations). 2) Teaching relevant lexical and grammatical structures of the terminology computer science. 3) work on interdisciplinary topics with a focus on terminology work and text work, thematic components: word processing, graphics and design, web design, image editing. 4) Development of free speech skills (presentation, lecture, discussion, interview), in writing (for example, summary of texts). 5) Intercultural awareness and development of intercultural competence.1) Efficient communication (language level B1.2or higher, see CEFR) in professional and business-oriented communication situations in the area of computer science. 2) Understand and produce typical written and oral texts from Web-Informatik. 3) Mastery of strategies to independently develop language and general language skills and abilities. 4) Foundations of intercultural communication.
Software Engineering 2AIN1-01446
Структуры данныхAIN1-017441 JCF. Итераторы и списки 2 Стеки и очереди 3 Методы сортировки данных 4 Древовидные структуры данных 5 Поиск и хеширование. 6 Словари и множества 7 Поисковые деревья (BST, AVL, Red- Black, 2-3-4 tree, Btree)8 Графы 1. Основы, представление графов, обходы графов 9 Графы 2. Минимальное остовное дерево 10 Графы 3. Алгоритмы определения кратчайших путейИзучение применяемых в программировании сложных структур данных, их спецификации и реализации, а также алгоритмов обработки данных и анализ этих алгоритмов, взаимосвязь алгоритмов и структур. Основные задачи: приобретение практических навыков решения задач с помощью базовых алгоритмов и структур данных, изучение и применение на практике методов анализа эффективности различных алгоритмов и структур данных
Database 2AIN1-01244
Введение в предпринимательствоAIN1-03742Модуль «Введение в предпринимательство» знакомит студентов c теорией и практикой предпринимательства. Студенты будут компетентны понять и классифицировать формы предпринимательской деятельности. Студенты изучат основы создания собственного дела и механизм функционирования предприятия. Студенты ознакомятся с процессом производства, реализацией предпринимательского проекта, основами бизнес планирования и привлечения ресурсов
Operating Systems & Computer ArchitectureAIN1-01648This course will introduce students to the fundamental concepts underlying modern computer organization and architecture. The main objective of the course is to familiarize students about hardware design including logic design, basic structure, and behavior of the various functional modules of the computer and how they interact to provide the processing needs of the user. It will cover machine level representation of data, instruction sets, computer arithmetic, CPU structure and functions, memory system organization and architecture, system input/output, multiprocessors, and digital logic. The emphasis is on studying and analyzing fundamental issues in architecture design and their impact on performance.History of the development of microprocessor technology, the first generation of microprocessors. Processor, structure and functioning. Organization of operative memory. Interfaces. General functional diagram of a personal computer. The main types of tires. Standards. Input devices for information output: video adapter, monitor, printer, hard and magnetic disk drives, optical disks, scanner. I / O ports. Device drivers. Memory management, partitions, memory allocation method, swap files, virtual memory, page exchange strategies, slippage, working set model, memory management in Windows and Linux. Planning, FCFS, Cyclic, Shortest-Job-Next, Shortest-Remaing-Time, Priorities. Processes, process development, process termination, process state, process implementation. Core threads, user threads, thread implementations, threads in Windows and Lunix. Synchronization, contest, critical section, mutual exclusion, TSL, semaphores, monitors. File systems and their management, file systems in Windows and Linux.
German 5AIN1-03056Current situation in the field of computer science (Germany) Job description Web programmer / Web development (including basic knowledge on applications and job interviews, interview, work field analysis) Companies, departments and their operational information flowsOptimization of information management in companies based on websites, marketing etc. Current topics in the field of web programming, i.a. Programming languages (algorithms, data structures, programming technology, design of websites and user interfaces) Social media and their future roleMultilingualism of websitesSoftware architecture and usabilityInformation design and managementOnline media managementDigital media and their future (role of augmented reality, of virtual reality). Foundations of intercultural teamwork1) Effiziente Kommunikation (Sprachniveau B2.1 oder höher, vgl. CEFR) in berufs-und geschäftsorientierten Kommunikationssituationen im Bereich Informatik mit Fokus auf Web Programmierung. 2) Verstehen und Produzieren fachgebietsrelevantertechnischerund wirtschaftsbezogenermündlicherund schriftlicherTextsorten. 3) Strategien zur Bewältigung von Kommunikationsproblemen im Kommunikationsbereich. 4) Effektives Informationsmanagement in multikulturellen Geschäfts-und Projektsituationen.
Разработка мобильных приложенийAIN1-01856 Основы для мобильных и операционных систем.  Аппаратные функции для мобильных устройств.  Разработка программного обеспечения для Android:Platform платформа разработки: Android Studio.  Язык разработки Android, XML и Android Runtime / эмуляторы виртуальных устройств.  Хранение данных (SQL, общие настройки) и серверные архитектуры для мобильных сервисов.  Безопасность приложений, распространение и развертывание.  Анализ и сравнение с другими средами разработки: iOS (XCode),мобильный Интернет (Apache Cordova) и кроссплатформы (Xamarin).  Будущие тенденции для мобильных и распространенных операционных систем.  Применение развития, ориентированного на человека (ориентированного на пользователяДизайн) мобильных приложений  Протоколы оценки юзабилити (Think Alouds) при тестировании мобильных приложений.Студенты знают индивидуальные особенности мобильные и операционные системы, особенности в дизайне, разработке и оценке мобильных приложений. Также знают теоретическую часть предмета и умеют применять их на практике для разработки приложений. Они умеют применять ориентированные на человека руководящие принципы для создания пользовательских интерфейсов, использовать дисконтные юзабилити-тесты для оценки мобильных приложений.
Design & Analysis of AlgorithmsAIN1-01956Algorithms are recipes for solving computational problems. In this course, we will study fundamental algorithms for solving a variety of problems, including sorting, searching and graph algorithms. More importantly, we will focus on general design and analysis techniques that underlie these algorithms. For example, we will examine divide-and-conquer, dynamic programming, greediness, and probabilistic approaches. With an understanding of these techniques, you will be prepared to design some of your own algorithms. Algorithms are judged not only by how well they solve a problem but also by how effectively they use resources like time and space. We will learn techniques for analyzing time and space complexity of algorithms and will use these to evaluate tradeoffs between different algorithms. We will also see that problems can be organized into a hierarchy that measures their inherent difficulty by the efficiency of the best possible algorithm for solving them.The main goal of this course is to study the fundamental techniques to design efficient algorithms and analysis of algorithms for solving complex applied problems.Objectives: acquisition of theoretical and practical skills in Design and analysis of basic computer algorithms based on the following techniques: divide-and-conquer, greedy, dynamic programming, tree and graph traversals, backtracking, and branch-and-bound method. Applications to problems such as sorting and searching, traveling salesman, knapsack, graph coloring, set union-and find, matrix multiplication, and scheduling. Use of advance data structures appropriate for different techniques and problems.
Web TechnologiesWIN1-00156Front-end development: HTML, CSS, JavaScript, Jquery1. Introduction (HTML, CSS, JavaScript)2. Structure of the HTML document3. The main elements of the HTML document (Headings, Paragraph, Link, Images, List)4. Tables5. Forms6. Advantages of CSS styles7. Classes8. Identifiers9. Pseudo-classes10. Pseudo-elements11. The Basics of JavaScript12. Objects13. Classes14. Functions15. Arrays16. Regular expressions
Web ProgrammingWIN1-00256Back-end development: Java Spring Boot1. Introduction to PHP.2. The Basics of PHP Syntax.3. Control structures.4. Cycles5. Processing requests using PHP.6. Functions in PHP.7. Objects and classes in PHP.8. Working with arrays9. Data processing in PHP arrays10. Working with strings.11. Working with the file system.12. Databases MySql (create, update, delete, select etc.).13. Sessions in PHP.14. Regular expressions.15. Using templates in PHP.
Artificial IntelligenceAIN1-02066Artificial Intelligence spans a wide variety of topics at the forefront of computer science research, including areas like machine learning, robotics, planning, computer vision, natural language processing, andmany others. This course serves as a broad introduction to many of these topics, but taught at the graduate level, where students will delve into specific algorithms and applications in significant detail. The course covers is ideal for students who wouldlike some exposure to these topics without devoting an entire semester to each one (many of the topics have entire classes devoted to them).Recommended background:There are no formal pre-requisites for this course, but students are expected to have substantial experience with programming. Each problem set will include a programming assignment to be completed in Python. Some background in linear algebra, data structures and algorithms, and probability will all be helpful, but are not required for the course.An ability to apply knowledge of computing and mathematics appropriate to the program’s student outcomes and to the discipline; An ability to analyze a problem, and identify and define the computing requirements appropriate to its solution; An ability to design, implement, and evaluate a computer-based system, process, component, or program to meet desired needs; and An ability to communicate effectively with a range of audiences
German 6AIN1-031661) Aktuelle Situation im Informatikbereich (Deutschland) . 2) Berufsbild Webprogrammierer/ Web Development (u.a. Bewerbungen, Interview, Arbeitsfeldanalyse) und Schnittstellen zwischen Informatik und Wirtschaft (z.B. Betriebswirtschaftslehre) Unternehmen, Abteilungen und ihre betrieblichen Informationsflüsse Optimierung des Informationsmanagements in Unternehmen anhand von Webauftritten, Marketing etc. 3) Schriftliche und mündliche Kommunikation im Bereich Texten fürs Web, Content Management, Gestaltung, Optimierung, Strukturierung und Konzipierung von Texten für die Website. 4) Grundlagen und Prozessinhalte. 5) Projektplanung und Projektkontrolle für wirtschaftliche und nichtgewerbliche Bereiche, Controlling, Kooperations- und Reflexions- sowie Fehlermanagement. 6) Grundlagen der interkulturellen Teamarbeit. 7) Arbeit mit gängigen mündlichen und schriftlichen Fachtextsorten des Gebietes, u.a. Vorbereitung auf Bachelorprojekt und Verteidigung. 1) Efficient communication (language level B2.2 or higher, see CEFR) in professional, business and project-oriented communication situations in the field of computer science with a focus on web programming. 2) Strategies for addressing communications problems in the communications sector. 3) Effective information management in multicultural business and project situations. 4) Effective handling of subject-relevant technical and business-related oral and written text types.
Взаимодействие человека с компьютеромAIN1-02264Знать:- теоретические и методологические основы статистического анализа функционирования финансового сектора экономики, ее основных институтов;- основы математического анализа, необходимые для решения экономических задач;- основные принципы реализации современных методов анализа данных;- методы использования алгоритмов современных методов анализа данных;- основные направления развития современных методов анализа данных. Уметь:- применять методы статистического анализа при изучении финансовой составляющей социально-экономических процессов;- выбирать средства статистического анализа, наиболее эффективные для конкретных данных;- правильно понимать и интерпретировать полученные результаты статистического исследования, уметь критически оценивать возможности и ограничения используемых методов;- использовать современное программное обеспечение методов анализа данных;- использовать методы интеллектуального анализа данных;- использовать различные источники свободно распространяемых программных средств интеллектуального анализа данных. Владеть:- навыками сбора первичной организации и хранения данных для конкретного исследования;- навыками самостоятельного проведения статистических исследований с использованием современных профессиональных компьютерных статистических программ;- стандартными методами и моделями анализа данных и их применением к решению прикладных задач;- навыками пользования библиотеками прикладных программ для ЭВМ для решения прикладных задач;- современными направлениями метода анализа данных;- принципами работы алгоритмов реализации современных методов анализа данных;- программными продуктами реализации современных методов анализа данных.Основной задачей дисциплины является изучение методов и алгоритмов обработки экспериментальных данных при решении задач: статистической проверки гипотез;классификации в распознавании образов; построения статических и динамических моделей объектов; оптимизации; адаптивного оптимального управления стохастическими объектами. Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к: ознакомление студентов с основными типами существующих интерфейсов и их базовых компонент; рассмотрения принципов их проектирования; использования элементов интерфейса, как пользователя, так и разработчика; изучение методов и алгоритмов их построения; разработку программ с графическим интерфейсом для последующего тестирования. • освоение студентами базовых знаний в области методов анализа данных и распознавания (МАДР);• приобретение теоретических знаний в области анализа прецедентных данных в условиях их частичной противоречивости и неполноты;• оказание консультаций и помощи студентам в проведении собственных теоретических и экспериментальных исследований в области МАДР;• формирование навыков применения МАДР при исследовании экспериментальных,статистических или экспертных данных при выполнении студентами выпускных работ
Project ManagementAIN1-03862
module catalogue Nr. 1MOD_CAT_164
Content Management SystemsWIN1-00364Lesson 1:Introduction to the Internet, local web server and system management of content of CMS (WP).Lesson2: BasicCMS(WP)settingsandaddingarticles,categories.Lesson3: Addtagsandthumbnails,createnewpagesinWP.Lesson4: Addingpicturesandvideostothepage,changingthetheme(template)WP.Lesson5: CreatingandcustomizingmenusandwidgetsinWP.Numberofarticlesperpage.Lesson 6: Setting up the home page of the site, the name and description of the site. Insert google map on page.Lesson7: SetcommentsinWP(deleteanddisable).ChangePasswordinConsole.Lesson8: Pluginsinstallationandconfiguration.Feedbackform,creatingagalleryinWP.Lesson9:Creatingasitemap.Redirectuserandchangethemestyle(template).Lesson10: Modalwindowandsiteicon,creationofthe"Up"button.Lesson11:Akismetplugin.AttendanceCounterandDatabaseBackup.Lesson12:Restoresitefrombackup.Iconinthemenu.Changingthecaption"WebsiteworksonWP"..Lesson13: DatabaseOptimization.Increasesiteloadingspeed.Createaforumonthesite.Lesson14: TranslationofthethemeorpluginintoRussian.ConnecttoFTPserver.Transferwebsitetohosting.Lesson15: Updatealllinksafterthetransfersite.Notclickablemenuitem.Watermarksnoimages.
Development of Samrtphone User InterfacesWIN1-00464
Kyrgyz AIN1-03378
PhilosophyAIN1-03472
Internship 1AIN1-039710
module catalogue Nr. 2MOD_CAT_276
Управление веб-серверамиWIN1-00574 Протокол HTTP  Веб-сервера Apache, Nginx, IIS  Основные концепции  Конфигурирование веб-сервера  Хостинг  Прокси-серверы и кэширование  Тестирование и мониторинг  Резервное копирование  Безопасность веб-сервера  Масштабирование веб-сервера  Почтовые сервера qmail, Postfix, sendmailЦель – обучения механизмам работы веб-сервера и получить практические навыки администрирования.
Internship 2AIN1-040818
Bachelor thesisAIN1-053812
НаименованиеПредмет #СеместрКредитыСодержаниеЦели обучения

© INAI.KG 2019