| Немецкий язык 1 | AIN1-026 | 1 | 5 | Фонетика, грамматико-лексические материалы, комбинированные с тренингом для самостоятельного изучения немецкого языка (А1.1). Коммуникативная работа с текстом на материале studio 21 von Cornelsen. | Сформировать коммуникативные навыки в основных видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо для достижения уровня А1.1, в соответствии с требованиями общего европейского стандарта образования (GER, https://www.europaeischer-referenzrahmen.de/) | РОД1 – Студент знает лексико-грамматический минимум по пройденным темам, обиходные речевые образцы, алгоритм письменного и устного выражения монологической и диалогической речи (А1.1).
РОД2 – Студент способен высказываться на бытовые темы, адекватно реагировать на речь для поддержания беседы, написать краткие сообщения по определенной теме, заполнять анкету (А1.1).
РОД3 – Студент владеет нормативным произношением, активным лексическим минимумом (1500-2000 лекс.ед.) и способен применять их в устной и письменной речи. (А1.1). |
| Английский 1 | AIN1-024 | 1 | 5 | Практический английский с грамматико-лексическими материалами, аудио фрагментами, интегрированными в каждое занятие. Онлайн- практикум с учебными заданиями и интерактивными познавательными видеороликами. Издательство «Oxford» Серия «English File 4th Edition». Уровни: Elementary1, Pre-Intermediate1, Intermediate1, Upper- Intermediate1, Advance1. | Формирование у студентов системных и глубоких теоретических знаний и практических навыков по ключевым видам речевой деятельности в зависимости от требований пройденного уровня (Elementary1, Pre-Intermediate1, Intermediate1, Upper-Intermediate1, Advanced1). | Elementary1:РОД1 - Студент знает лексико-грамматический минимум в объеме от 400-600 слов, необходимый для построения диалогов и понимания английской речи;РОД2-Студент способен составлять в устной и письменной формах предложения и представлять себя, используя повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения;РОД3 - Студент способен понимать легкие фразы, диалоги, небольшие тексты на тему хобби, транспорт, праздники.
Pre- Intermediate1:РОД1-Студент знает лексико-грамматический минимум в объеме 900-1200 слов, необходимый для работы с текстами;РОД2-Студент способен устно и письменно формулировать и задавать специальные, альтернативные вопросы, чтобы лучше понимать собеседника;РОД3-Студент способен понимать небольшие рассказы на темы природы, путешествия, социальные сети, шопинг и отвечать на вопросы по тексту.
Intermediate 1:РОД1-Студент знает лексико-грамматический минимум в объеме 1400-1600 слов, необходимый для работы с текстами;РОД2-Студент способен поддерживать разговор и вести монолог, употребляя неличные формы глагола, все видовременные аспекты времен, писать официальные письма, поздравления и email;РОД3-Студент способен понимать на слух дискуссии, диалоги на темы СМИ, профессиональный спорт, туризм, кинематография.
Upper- Intermediate1:РОД1-Студент знает лексико-грамматический минимум в объеме 1900-2300 слов, в IT сфере в объеме 300- 400 слов и фраз, необходимые для работы с текстами;РОД2-Студент способен говорить, используя грамматические конструкции I wish, if only, would rather, прямую и косвенную речь, вспомогательные глаголы, писать отчёты, заявки, обращения;РОД3-Студент способен понимать песни, ролики и подкасты, интервью на YouTube.
Advanced1:РОД1-Студент знает лексико-грамматический минимум в объеме 2600-3000, в сфере программирования, разработки приложений в объеме 700- 800 слов и фраз, необходимые для работы с текстами и аудио-лекциями;РОД2-Студент способен обсуждать различные темы с носителями языка, оперируя инверсией в условных предложениях, вводной конструкцией, метафорами и сравнениями, пройти интервью или собеседование.
РОД3-Студент способен понимать, что говорит собеседник, апеллируя свои доводы аргументами, независимо от его темпа речи, акцента, произношения; выступить с речью, с презентацией на темы в области программного обеспечения, информационных систем, компьютерных сетей. |
| Математика 1 | AIN1-001 | 1 | 5 | Математические основы. Диапазоны чисел: натуральные, целые, рациональные, действительные и комплексные числа; основные теоремы алгебры; уравнения и неравенства. Множества, операции над множествами, мощности конечных и бесконечных множеств. Отношения, специальные бинарные отношения: отношения эквивалентности и порядка. Отображения и их свойства.
Линейная алгебра. Матрицы, определители, обратные матрицы; линейные системы уравнений (алгоритм Гаусса); векторная алгебра: векторы, основные операции, скалярное, векторное и смешанное произведения, векторы в декартовых координатах.
Аналитическая геометрия в R2 и R3: Прямая на плоскости и в пространстве. Кривые 2 порядка. Плоскость в пространстве. Поверхности 2 порядка. Векторные пространства, собственные значения и собственные векторы матриц. Однородные координаты, матрицы преобразований.
Основы теории чисел – классы вычетов, методы нахождения мультипликативных инверсий, расширенный алгоритм Евклида. Аксиомы Пеано. | Формирование и развитие у студентов: специальных знаний и представлений о понятиях и методах теории множеств, линейной алгебры, аналитической геометрии на плоскости и в пространстве и основ теории чисел; навыков решения прикладных задач; способностей интерпретировать решения; умения пользоваться литературой и инструментами. | РОД1 – Студент знает основные понятия и методы теории множеств, матричной алгебры, теории систем линейных алгебраических уравнений, векторной алгебры, аналитической геометрии на плоскости и в пространстве, основ теории чисел. РОД2 – Студент способен решать задачи теории множеств, линейной алгебры, аналитической геометрии на плоскости и в пространстве, основ теории чисел в различных предметных областях и интерпретировать решения. РОД3 – Студент способен работать в команде, самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки в области математики. |
| Взаимодействие человека с компьютером | AIN1-022 | 1 | 5 | Основные концепции MCI. Эргономика программного обеспечения. Физиология и психология обработки информации человеком. Разработка систем, ориентированных на человека (User-Centered Design) и Пользовательский опыт (UX). Требования пользователя, эскизы и прототипы, а также оценка удобства использования. Уровень ввода/вывода и уровень диалога. Пользовательские интерфейсы для персональных компьютеров, World Wide Web, интерактивные интерфейсы, мобильные приложения, повсеместные вычисления и виртуальная/дополненная реальность. Доступность | Студенты знают основы человеко-компьютерного взаимодействия и человеко-ориентированной системы, и умеют разрабатывать удобные пользовательские интерфейсы с учетом эргономических требований к пользовательскому интерфейсу. | РОД1 – Студенты знают типы интерфейсов в современных компьютерных системах и основные методы их создания, работы с ними, а также оценки эргономичности интерфейса готового программного обеспечения. РОД2 – Студенты способны применять навыки по решению задач в области разработки программного обеспечения в различных предметных областях с учетом особенностей человеческого восприятия.
РОД3 – Студенты способны работать в команде, самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки в области разработки систем, ориентированных на человека. |
| Языки программирования 1 | AIN1-007 | 1 | 5 | Введение: Переменные и типы данных; Операторы и выражения; Условные операторы (if, else, elif); Циклы (for, while); Функции и процедуры; Обработка исключений (try, except); Работа с файлами; Модули и библиотеки; Введение в стандартную библиотеку Python; Объекты и классы; Определение классов; Типы данных в классах; Представление чисел и ошибки округления; Взаимодействие с объектами; Коллекции объектов; Введение в коллекции (списки, кортежи, множества); Словари и их использование; Соответствие структур данных и алгоритмов; Наследование и полиморфизм; Интерфейсы и абстрактные классы; Принципы SOLID; Декораторы и свойства классов; Множественное наследование; Мета классы; Введение в Django Template; Основные элементы синтаксиса; Передача данных в шаблоны; Условные операторы в шаблонах; Циклы в шаблонах; Фильтры и теги; Наследование шаблонов; Статические файлы и медиа; Взаимодействие с контекстом; Примеры создания классов и использования ООП в Python; Практика. | Студенты имеют необходимые знания и практические навыки программирования с использованием языка программирования Python и фреймворка Django Template. Внимание уделяется базовым концепциям объектно-ориентированного программирования. В процессе изучения студенты освоят особенности языка Python в контексте веб-разработки, научатся эффективно использовать Django Template для создания современных и функциональных веб-приложений. | РОД1 – Студенты знают фундаментальные алгоритмы, типы данных, основные конструкции, этапы решения, принципы структурного и модульного проектирования языка программирования Python. РОД2 – Студенты способны разрабатывать проекты на языке программирования Python с использованием фреймворка Django-Template. РОД3 – Студенты способны работать в команде, самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки по программированию на языке Python с использованием фреймворка Django Template |
| Английский 2 | AIN1-025 | 2 | 5 | Практический английский с грамматико-лексическими материалами, аудио фрагментами, интегрированными в каждое занятие. Онлайн- практикум с учебными заданиями и интерактивными познавательными видеороликами. Издательство «Oxford» Серия «English File 4th Edition». Уровни: Elementary2, Pre-Intermediate2, Intermediate2, Upper-Intermediate2, Advanced2. | Формирование у студентов системных и глубоких теоретических знаний и практических навыков по ключевым видам речевой деятельности в зависимости от требований пройденного уровня (Elementary2, Pre-Intermediate2, Intermediate2, Upper-Intermediate2, Advanced2). | Elementary2:РОД1-Студент знает лексико-грамматический минимум в объеме от 700-900 слов, необходимый для построения монологов, диалогов, не больших текстов для понимания английской речи;РОД2-Студент способен в устной и письменной формах составить предложения используя собственные и нарицательные имена существительных, правильные и не правильные глаголы, личные и притяжательные местоимения описывая свой день, выходные, представлять себя;РОД3-Студент способен понимать и поддержать беседу на темы о семье, друзьях, об интересах.
Pre- Intermediate2:РОД1-Студент знает лексико-грамматический минимум в объеме 1200- 1400 слов, необходимый для работы с текстами;РОД2-Студент способен устно и письменно составлять небольшие рассказы или описывать картинку, используя модальные глаголы, степени сравнений прилагательных, исчисляемые и неисчисляемые существительные;РОД3-Студент способен понимать небольшие журнальные статьи, адаптированные аудио-рассказы на темы образования, культуры, о вкусах в музыке и кино.
Intermediate 2:РОД1-Студент знает лексико-грамматический минимум в объеме 1600-1900 слов, необходимый для работы с текстами;РОД2-Студент способен говорить четко и бегло без длительных пауз, и писать деловые письма (сопроводительные письма, резюме, рекомендательные письма).
РОД3-Студент способен понимать аудио-лекции, несложные художественные фильмы и познавательные видео уроки и статьи на темы мировая литература, досуг и развлечения.
Upper- Intermediate2:РОД1-Студент знает лексико-грамматический минимум в объеме 2300- 2600 слов, в IT сфере в объеме 500-600 слов и фраз, необходимые для работы с текстами;РОД2-Студент способен составить, защитить презентацию и делать анализ текстов на IT темы: составляющие компьютера, развивающиеся отрасли в IT сфере, новые технологии в нашей жизни;РОД3-Студент способен понимать аудио и видео материалы, статьи на темы отношения и социальные роли, защита окружающей среды, интернет-технологии, языки программирования, информационные системы.
Advanced2:РОД1- Студент знает лексико-грамматический минимум в объеме 3000- 3500 и более слов, в сфере защиты информации, технического прогресса в объеме 800- 1000 слов и фраз, необходимые для работы с текстами и аудио-лекциями;РОД2-Студент способен конкретно и точно выражать свои мысли с использованием речевых оборотов и выражений, сложных слов-связок, смешанных типов условных, придаточных предложений; свободно излагать свои мысли, употребляя продвинутую грамматику и стилистически окрашенную лексику; писать краткие сочинения на любые темы.
РОД3-Студент способен понимать устную речь и диалекты носителей языка; читать и анализировать длинные и сложные тексты на темы: языки программирования Python, Java, устройства ввода и вывода, устройства хранения, роботы и андроиды в нашей жизни. |
| Математика 2 | AIN1-002 | 2 | 5 | Функции: представление, свойства, обратная функция, последовательности чисел, пределы, непрерывность.
Дифференциальное исчисление для функций независимой переменной: угловой коэффициент, правила дифференцирования, приложения дифференциального исчисления. Интегральное исчисление для функций независимой переменной: неопределенный и определенный интегралы, правила интегрирования, несобственные интегралы, приложения интегрального исчисления.
Ряды: числовой ряд, степенной ряд, сходимость и расходимость, теорема Тейлора, аппроксимирующие полиномы, ряд Тейлора, ряд Фурье.
Дифференциальное исчисление для функций нескольких независимых переменных: формы представления для функции нескольких переменных, частные производные, касательная плоскость, экстремумы, вычисление погрешностей, направленная производная и градиент.
Математическое программное обеспечение: символьные и численные вычисления, функции и их графики, прикладные задачи. | Формирование и развитие у студентов: специальных знаний и представлений о понятиях и методах дифференциального исчисления одной и нескольких переменных, интегрального исчисления, теории рядов и способностей их применения; навыков решения прикладных задач; способностей интерпретировать решения; навыков использования математического программного обеспечения; умения пользоваться литературой и инструментами | РОД1 – Студент знает основные понятия и методы дифференциального исчисления одной и нескольких переменных, интегрального исчисления, теории рядов; системы математического программного обеспечения; РОД2 – Студент способен решать задачи дифференциального исчисления одной и нескольких переменных, интегрального исчисления, теории рядов и использовать математическое программное обеспечение в различных предметных областях. РОД3 – Студент способен работать в команде, самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки в области математики. |
| Математическая логика | AIN1-060 | 2 | 5 | Повторение теории множеств. Кардинальность множества. Отношения.
Системы исчисления. Двоичные преобразования.
Методы доказательств: рекурсия/индукция.
Комбинаторные схемы. Биномиальная и полиномиальная формулы.
Логика высказываний: синтаксис, семантика, эквивалентность, нормальные формы.
Минимизация функций алгебры логики. Полнота системы функций алгебры логики.
Основные элементы цифровых систем. Построение простых компьютеров на основе логических вентилей. Последовательные схемы. Логика предикатов. Формулы логики предикатов.
Введение в теорию графов – графы, пути Эйлера и циклы, проблема цикла Гамильтона, кратчайшие пути и алгоритм Дейкстры, планарность, раскраска узлов. | Формирование и развитие у студентов навыков применения классической пропозициональной логики для моделирования и решения практических задач в области цифровых систем. | РОД1 – Студенты знают основные понятия теории множеств, особенно систем счисления и логики, а также классической логики высказываний и приложения булевой пропозициональной алгебры и алгебры множеств в технической, практической и прикладной информатике. РОД2 – Студенты способны абстрагироваться и понимают роль логики как языка для точной формализации практических задач, а также
применять множества, отношения и отображения для моделирования практических задач и освоили основные методы теории чисел. РОД3 – Студенты способны применять классическую логику высказываний для моделирования и решения практических задач в области цифровых систем. РОД4- Студенты способны работать в команде, самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки в области математической логики. |
| Языки программирования 2 | AIN1-008 | 2 | 5 | Java: Объекты и классы. Определения классов. Управляющие структуры, типы данных, представление чисел, ошибки округления. Взаимодействие с объектами. Коллекции объектов. Коллекции, словарь, HashMap, HashSet. Соответствие структур данных и алгоритмов. Библиотечные классы. Наследование и полиморфизм. Интерфейсы. Основы Javascript | Студенты имеют навыки и базовый опыт программирования на языке Java. | РОД1 – Студенты знают общие концепции объектно-ориентированного программирования с точки зрения программной инженерии. РОД2 –Студенты способны разрабатывать и реализовывать программы на языке Java с использованием среды разработки. РОД3 – Студенты способны работать в команде, самостоятельно совершенствовать и углублять навыки программирования на Java. |
| Инженерия программного обеспечения | AIN1-013 | 2 | 5 | Фазы процесса разработки программного обеспечения, модели процедур. Объектно-ориентированное тестирование, модульное тестирование. Разработка, управляемая тестами, модульные тесты, покрытие тестовых примеров. Моделирование классов с помощью UML. Моделирование структур, процессов и состояний с помощью UML. Применение инструментов моделирования UML. Спецификация требований с использованием текстовых требований и моделей вариантов использования UML. Управление конфигурацией и управление версиями. | Студенты могут выполнять проекты по разработке программного обеспечения с использованием объектно-ориентированных методов. Они знают важное значение управления конфигурацией.
Студенты знают фазы процесса разработки программного обеспечения. Они знают основные принципы разработки на основе тестирования. Они понимают важность правильного управления требованиями. | РОД1 – Студент знает жизненный цикл разработки программного обеспечения. РОД2- Студент способен применять распространенные инструменты управления версиями в процессе управления конфигурацией.
РОД3-Студент способен запланировать и провести тестирование программного проекта. РОД4.- Студент знает основные приемы инженерии требований. |
| Немецкий язык 2 | AIN1-027 | 2 | 5 | Фонетика, грамматико-лексические материалы, комбинированные с тренингом для самостоятельного изучения немецкого языка. (А1.2). Коммуникативная работа с текстом на материале Fachdeutsch Informatik. | Сформировать коммуникативные навыки в основных видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо для достижения уровня А1.2, в соответствии с требованиями общего европейского стандарта образования (GER, https://www.europaeischer-referenzrahmen.de/) | РОД1 – Студент знает лексико-грамматический минимум по пройденным темам, обиходные речевые образцы, алгоритм письменного и устного выражения монологической и диалогической речи (А1.2).
РОД2 – Студент способен реагировать на речь для поддержания беседы, написать короткие письма (объемом до 30 слов) по определенной теме, интерпретировать письменные и устные тексты в области информатики (А 1.2).
РОД3 - Студент владеет нормативным произношением, активным лексическим минимумом (2500-3000 лекс.ед.) и способен применять их в устной и письменной речи. (А1.2). |
| Прикладная математика | AIN1-059 | 3 | 5 | Численные методы : уравнения, интерполяция и сплайн-интерполяция(введение), аппроксимация(метод наименьших квадратов) интегрирование. Численные методы для дифференциальных уравнений.
Теория вероятностей : вероятность случайных событий, классическая вероятность и комбинаторика, условная вероятность и независимые события, надежность систем, случайные величины и функции распределения, ожидаемое значение, дисперсия, ковариация, специальные распределения дискретных и непрерывных случайных величин. Статистика: методы статистического оценивания(точечные оценивание, доверительные оценки),статистические тесты(термины и принцип, тесты параметров с выборкой , непараметрические тесты, линейная регрессия, дисперсионный анализ). Проекты с использованием математического программного обеспечения по численным методам и статистике, Проекты по прикладным задачам. | Развитие способности применять преподаваемые математические методы и модели. | РОД1 – Студент способен решать прикладные задачи и интерпретировать решения. РОД2 –Студент способен использовать математическое программное обеспечение. РОД3 –Студент способен пользоваться литературой и пособиями и самостоятельно приобретать математические знания. |
| База данных 1 | AIN1-011 | 3 | 5 | Терминология, модели баз данных, свойства БД, основные аспекты архитектуры БД, существующие системы БД, логическая и физическая независимость данных, роли пользователей и независимость данных. Информационное моделирование. Фазы разработки БД, модель "сущность-связь". Реляционная модель базы данных. Ограничения целостности, отображение: ERM и RDM, теория нормальных форм, реляционная модель Алгебра. Язык базы данных: SQL DDL, DML, DQL, триггер, хранимая процедура | Студенты знают основы баз данных: терминологию, модели баз данных, основные свойства, существенные аспекты архитектуры баз данных и существующие системы баз данных. | РОД1 – Студент знает теорию и методы сбора данных для моделирования предметной области. РОД2 – Студент способен работать с языком баз данных SQL. РОД3 – работать в команде, самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки в области проектирования и использования баз данных. |
| Языки программирования 3 | AIN1-061 | 3 | 5 | Тестирование объектно-ориентированного программного обеспечения, модульные тесты (например, с помощью JUnit) и разработка, управляемая тестами. Инкапсуляция. Обработка ошибок, исключения. Программирование потоков. Разработка графического интерфейса пользователя. Паттерны проектирования (наблюдатель, MVC). Лямбда-выражения. Основы функционального программирования. Реализация собственных общих типов данных ("generics"). | Студенты будут иметь продвинутые навыки и достаточный опыт программирования на языке Java. | РОД1 – Студенты знают общие объектно-ориентированные методы разработки программного обеспечения. РОД2 –Студенты способны разрабатывать и реализовывать более сложные программы на Java с использованием среды разработки Eclipse. РОД3 – Студенты способны работать в команде, самостоятельно совершенствовать и углублять навыки программирования на Java. |
| Немецкий язык 3 | AIN1-028 | 3 | 5 | Фонетика, грамматико-лексические материалы, комбинированные с тренингом для самостоятельного изучения немецкого языка (А2.1). Введение в профессиональный язык в области компьютерных наук, работа с терминологией (компьютерные системы, компоненты аппаратных средств и программные обеспечения, приборы ввода и вывода, средства памяти, обработка текста, график и дизайн, мультимедия, основы программирования). | Сформировать рецептивные и продуктивные навыки в целях расширения и закрепления лексики общего и технического немецкого языка для интерпретации, презентации и для свободной ориентации на уровне А2.1 (GER, https://www.europaeischer-referenzrahmen.de/) | РОД1 – Студент знает основные лексико-грамматические явления структуры немецкого языка, необходимых для уровня А 2.1.
РОД2 – Студент способен вести беседу, рассказать о причинах, мотивации изучения немецкого языка, делать предложения и запрос, описать какой-либо процесс, написать пожелания, предъявлять претензии на уровне А 2.1.
РОД3 - Студент владеет языковыми средствами для понимания и передачи/интерпретации устных и письменных текстов из области компьютерных наук (уровень А 2.1). |
| Основы медицинских наук | MIN1-015 | 3 | 5 | Понятие о здоровье. Асептика и антисептика. Витамины. Внутренние болезни. Острые заболевания желудка. Острые заболевания печени. Острые заболевания почек. Острые заболевания сердца. Острые инфекционные заболевания. Оценка адаптации к стрессу. Неотложная помощь и доврачебная реанимация. Раны определение и классификация | Формирование у студентов необходимых знаний и практических навыков по применению приемов первой помощи пострадавшим от несчастных случаев и больным с острыми приступами заболевания, выполнению различных процедур по уходу за больными. | РОД1 – знать основные социально медицинские проблемы здоровья населения Кыргызской Республики, о факторах социально - экономического, биологического, антропогенного, медицинского характера, влияющих на здоровье человека. РОД2 – применять навыки по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему. РОД3 – самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки по профилактическим мероприятиям, составляющих здоровый образ жизни человека. |
| Операционные системы и компьютерная архитектура | AIN1-016 | 3 | 5 | Операционные системы: Задача и структура операционных систем; Планирование (например, FCFS, Round-Robin, Shortest-Job-Next, Shortest-RemainingTime, приоритеты); Процессы, состояния процессов, таблицы управления, реализация процессов; Потоки, потоки ядра, пользовательские потоки, реализация потоков
- параллелизм, условия гонки, синхронизация и проблемы синхронизации; Заторы и голодание; Управление памятью, разделение, подкачка, виртуальная память; Файловые системы для Windows, Linux и мобильных операционных систем; Linux, сборка Linux и программирование на bash. Компьютерная архитектура: Основные понятия компьютерной архитектуры (компоненты, функции); Обработка команд; Представление чисел и символов в компьютере; Методы работы с памятью, классификация и характеристики памяти (иерархия памяти); Функциональные возможности кэш-памяти процессора | Операционные системы: Студенты знают наиболее важные концепции и принципы
операционных систем.
Архитектура компьютера: Студенты понимают, как устроены и работают компьютеры. | Операционные системы: РОД1- Студенты знают внутренние процессы операционной системы. РОД2-Студенты способны, благодаря практической работе и использованию Linux, использовать другие операционные системы.
Архитектура компьютера: РОД3- Студенты понимают как работает программное обеспечение, как создавать и запускать программы с помощью программирования. РОД4- Студенты способны использовать возможности и функции современных компьютерных архитектур. |
| База данных 2 | AIN1-012 | 4 | 5 | Прикладное программирование баз данных. Встроенный SQL, CLI, ODBC, JDBC, ORM и т.д. Система управления базами данных. Физическое хранение данных, организация файлов, управление буферами, отображение элементов данных в структуре хранения данных, оптимизация запросов, транзакция и управление синхронизацией, восстановление. Базы данных XML: документы XML, схема XML, XQuery. Современные технологии баз данных. Постреляционные базы данных, NoSQL | Студенты знают основы прикладного программирования баз данных, что включает в себя доступ к базам данных с использованием встроенного SQL, различных интерфейсов вызова и фреймворков OO-DB. | РОД1 – Студенты знают функции основных компонентов СУБД, современные технологии баз данных и специальные приложения баз данных. РОД2 – Студенты способны разрабатывать базы данных для решения конкретных задач в различных предметных областях. РОД3 – Студенты способны работать в команде, самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки в области проектирования и администрирования баз данных. |
| Объектно-ориентированное программирование | AIN1-010 | 4 | 5 | Применять концепции объектно-ориентированного проектирования. Инкапсуляция и сокрытие информации. Сцепление и когезия. Проектирование по компетенциям. Закон Деметра. Основные паттерны объектно-ориентированного проектирования. Концепция и применение паттернов проектирования. Наиболее важные паттерны проектирования GOF. Ручные и автоматические обзоры программного обеспечения. Распознавание распространенных ошибок программирования и запахов кода. Инструменты для автоматических обзоров программного обеспечения. Метрики сложности программного обеспечения. Работа с потоками в Java. Использование важных классов потоков в Java. Работа с файлами в Java. Работа с сетевыми сокетами в Java. RMI. XML: структура и обработка. Структура XML-документов. Определения документов с помощью DTD и XML Schema. Обработка XML-документов в Java. Дизайн для удобства использования. Руководящие принципы. Эффективная и действенная реализация, ориентированная на команду. Методы командной работы. Использование системы отслеживания и управления версиями. | Студенты способны подготовить задачи нетривиального характера для объектно-ориентированной реализации и применять объектно-ориентированные концепции проектирования. | РОД1 - Студенты знают важные принципы объектно-ориентированного проектирования и паттерны проектирования и могут судить, при каких обстоятельствах они могут быть разумно использованы в проекте. РОД2- Студенты знают структуру, использование и программировании на языке Java и работе с XML. РОД3 – Студенты способны работать с потоками, файлами и сетевыми соединениями с Java. РОД4 – Студенты способны работать над задачами моделирования и разработки в команде с разумным распределением задач. |
| Разработка мобильных приложений | AIN1-018 | 4 | 5 | Основы мобильных и вездесущих операционных систем. Примеры развития рынка различных мобильных операционных систем и ведущих приложений. Ведущие приложения. Аппаратные особенности мобильных устройств. Разработка программного обеспечения для Android. Платформа разработки: Android Studio.
Язык разработки (Android, XML), состав приложения (манифест, UI,программный код, скрипты сборки) и виртуальные среды исполнения/эмуляторы Android. Действия и их жизненный цикл, намерения, пользовательские интерфейсы, фрагменты, Ресурсы, сервисы, мобильные данные и хранение данных (SQL, Shared Предпочтения) и серверные архитектуры для мобильных сервисов. Безопасность приложений, распространение и развертывание. Сравнение с другими средами разработки: iOS (XCode), Mobile Web
(Apache Cordova) и кроссплатформенной (Xamarin). Будущие тенденции развития мобильных и вездесущих операционных систем. Применение человеко-ориентированной разработки (User Centered Design) мобильных приложений, а также применение протоколов оценки юзабилити (ThinkAlouds) при тестировании мобильных приложений. | Сформировать теоретические знания и практические навыки разработки мобильных приложений. | РОД1 – Студенты знают характеристики мобильных и вездесущих операционных систем, как они связаны друг с другом. РОД2 – Студенты способны адаптировать ориентированные на человека пользовательские интерфейсы к специфическим требованиям мобильных операционных систем. РОД3 – Студенты способны проектировать, разрабатывать и оценивать мобильные приложения. |
| Немецкий язык 4 | AIN1-029 | 4 | 5 | Фонетика, грамматико-лексические материалы, комбинированные с тренингом для самостоятельного изучения немецкого языка (А2.2). Совершенствование профессионального языка в области компьютерных наук, работа с терминологией (cети, интернет, коммуникация по E-Mail, Web-дизайн, Online Banking). | Развивать рецептивные и продуктивные навыки в целях расширения и закрепления лексики общего и технического немецкого языка для интерпретации, презентации и для свободной ориентации на уровне А2.2. (GER, https://www.europaeischer-referenzrahmen.de/) | РОД1 – Студент знает основные лексико-грамматические явления структуры немецкого языка, необходимых для уровня А 2.2.
РОД2 – Студент способен написать заявление для устройства на работу, вести телефонные переговоры на рабочем месте и работать в команде, проводить исследования и вести разработку своих собственных Startup проектов на уровне А2.2.
РОД3 – Студент владеет языковыми средствами для передачи и интерпретации текстов из области компьютерных наук и способен донести IT концепцию до нетехнической аудитории в устной и письменной форме на уровне А 2.2. |
| Аппаратное обеспечение медицинских информационных систем | MIN1-013 | 4 | 5 | Аппаратные и программные средства медицинской информационной системы и их архитектура. Медицинские информационные системы, общая характеристика и классификация. Архитектура современных медицинских информационных систем. Структурный подход к проектированию медицинских информационных систем. Функциональное моделирование медицинских информационных систем. Моделирование аппаратных данных. Программное обеспечение аппаратных систем. СУБД: MS SQL 2010, MySQL. Операционные системы: Windows 7, Windows Server 2010. Linus Debian | формирование у студентов целостного представления о принципах функционирования современных медицинских информационных систем и ее аппаратного обеспечения. | РОД1 – знать базовые современные аппаратные обеспечения медицинских информационных систем. РОД2 – применять навыки по построению архитектуры медицинских информационных систем и моделированию аппаратных данных. РОД3 – самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки по аппаратному обеспечению медицинских информационных систем. |
| Компьютерные сети и телекоммуникации | AIN1-015 | 4 | 5 | Основы обмена данными, ориентированного на пакеты и соединения. Структура современных сетей (технологии Ethernet, коммутаторы, концентраторы, маршрутизаторы, виртуальные частные сети). Безопасность данных и шифрование (PKI, сертификаты). Socket API, включая API Secure Socket Layer (SSL). Современные разработки в сетях TCP/IP (протокол QUIC, особенности мобильных сетей передачи данных). Прикладные протоколы (HTTP/2, SMTP). Разработка и внедрение собственных протоколов. Конфигурирование и эксплуатация технологий межсетевого экранирования. Основы аппаратной и сетевой виртуализации (программно-определяемые сети). Основы облачных вычислений. Основы пакетного и ориентированного на соединение обмена данными (стек протоколов TCP/IP). IP-адресация и маршрутизация (включая трансляцию сетевых адресов, NAT). Безопасность данных и шифрование. | Формирование у студентов знаний по проектированию компьютерных сетей и телекоммуникаций и навыков работы в виртуальной лабораторной среде Cisco Packet Tracer. | РОД1 – Студенты освоили работу с компьютерными сетями и имеют навыки оценки безопасности в компьютерных сетях. РОД2 – Студенты способны создавать, администрировать, программировать и оптимизировать сети на базе TCP/IP. РОД3 – Студенты способны анализировать, оценивать сложное взаимодействие между внутренними сетями компании и Интернетом и проектировать их. РОД4-Студенты способны работать в команде, самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки в области компьютерных сетей и телекоммуникаций. |
| Искусственный интеллект | AIN1-020 | 5 | 5 | Модели распознавания, основанные на принципе частичной прецедентности. Информативность признаков и эталонов, методы оценки информативности. Логические закономерности классов, их поиск и применение в задачах классификации. Модели распознавания, основанные на построении бинарных решающих деревьев. Алгоритмы распознавания, основанные на построении линейных и кусочно-линейных разделяющих поверхностей. Модели распознавания, основанные на построении нелинейных разделяющих поверхностей. Нейросетевые модели классификации. ROC-анализ и AUC- оптимальные классификаторы. Статистическая теория распознавания. Алгебраическая теория распознавания. Система анализа данных и классификации. Кластерный анализ. Решение задач кластеризации коллективами алгоритмов. Классификация объектов с неполными признаковыми описаниями, с большим числом классов. Нахождение функциональных зависимостей по прецедентам. | Формирование у студентов теоретических знаний по искусственному интеллекту, по возможностям применения сервисов, платформ и систем искусственного интеллекта в различных сферах экономики и прикладных навыков, необходимых для развития бизнеса с помощью искусственного интеллекта. | РОД1 – Студент знает фундаментальные понятия и методы теории распознавания по прецедентам и анализа данных; современные проблемы анализа данных, теории распознавания, классификации, поиска зависимостей; методы и подходы решения практических задач анализа данных и классификации коллективами алгоритмов; программные средства решения основных задач анализа данных и классификации. РОД2 – Студент способен анализировать большой объем частично противоречивых и неполных признаковых описаний; представлять задачи в пространстве состояний и оптимизации поиска решений и сведения сложных задач, а также составлять машинные словари для решения задач компьютерной обработки текстов на естественном языке. РОД3 – Студент способен работать в команде, самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки в области искусственного интеллекта с учетом современных тенденций. |
| Немецкий язык 5 | AIN1-030 | 5 | 5 | «Профессиональный немецкий язык» предусматривает освоение аудиовизуального, аутентичного, текстового и грамматического материала и обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов текстов: технические тексты в области веб информатики, программных технологий, прикладного анализа данных. | Выработка навыков практического использования общего и технического немецкого языка в области информатики в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо) для достижения уровня В1.1 или выше, сравнительно требованиям общего европейского стандарта образования. (GER) | РОД1 – Студент знает основные лексико-грамматические особенности в техническом немецком языке, а также способы выхода из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации (В1.1).
РОД 2 – Студент способен общаться (устно и письменно) на профессиональные темы; высказываться о фактах и событиях, использовать коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения (В1.1).
РОД 3 – Студент владеет языковыми средствами для передачи аудио- и видеотекстов из области программного обеспечения и способен донести IT концепцию до нетехнической аудитории в устной и письменной форме *(презентация, доклад, интерпретация) аргументированно излагая свою позицию и используя вспомогательные средства (графики, таблицы, диаграммы, Power-Point и т.д.) (В1.1). |
| Получение и обработка медицинских изображений | MIN1-011 | 5 | 5 | Понятие медицинского изображения. Методы получения медицинских изображений. Обработка медицинских изображений. Основные принципы обработки изображений. Изменение контрастности изображения. Сегментация изображений. Интерпретация изображений. Двумерные томографические изображения. Современные тенденции обработки изображений. Обработка двумерных и трехмерных медицинских изображений. Обработка двумерных медицинских изображений. Обработка трехмерных медицинских изображений | формирование у студентов целостного представления о классических и современных методах получения медицинских изображений | РОД1 – знать основные принципы обработки медицинских изображений. РОД2 – применять навыки по получению медицинских изображений и графической информации. РОД3 – работать в команде, самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки по получению и обработке медицинских данных. |
| Цифровая медицина / eHealth | MIN1-016 | 5 | 5 | Методы цифровой медицинской информатики. Регистрация, формализация и передача медицинских данных. Алгоритмы сжатия информации, стандартные формы обмена информацией. Цифровые медицинские инструменты. Сервисы. Приложения. | формирование у студентов знаний и навыков разработки, внедрения, эксплуатации и развития цифровой медицины / eHealth разных видов, классов и уровней | РОД1 – знать методы цифровой медицинской информатики, нацеленных на регистрацию и Формализацию медицинских данных, их подготовку к передаче и приему. РОД2 – применять навыки по использованию современных информационных технологий и специализированных программных обеспечений для решения профессиональных задач. РОД3 – работать в команде, самостоятельно обследовать объекты информатизации, описывать технологические процессы, формировать требования к функциональным возможностям информационных систем, разрабатывать информационное, лингвистическое, алгоритмическое обеспечение при проектировании ИС и баз данных в сфере здравоохранении |
| Телемедицина | MIN1-017 | 5 | 5 | Понятия телемедицины, медицинской телематики, электронного здравоохранения. Медицинские информационные системы: понятие, виды. Взаимосвязь локальных и глобальных систем при оказании телемедицинских услуг. Единая государственная информационная система здравоохранения. Аппаратно-программные средства телемедицинских систем. Основные возможности телемедицинских систем. Структуры телемедицинских систем. Методы и средства телемедицинских технологий. Требования, предъявляемые к медицинским организациям. Вопросы передачи и хранения информации и оформления медицинской документации при применении телемедицинских технологий. Проблема защиты данных в системах мониторинга. Угрозы информационной безопасности применительно ко всем составляющим системы мониторинга. Традиционные подходы к обеспечению безопасности систем здравоохранения | формирование у студентов знаний и навыков по созданию аппаратно-программных средств телемедицинских систем | РОД1 – знать современные информационно-телекоммуникационные технологии для создания аппаратно-программных средств телемедицинских систем. РОД2 – применять навыки по разработке автоматизированных систем предприятий и организаций для обработки передаваемой информации в телемедицинских системах. РОД3 – проектировать архитектуру и сервисы информационных систем с учетом обеспечения информационной безопасности. |
| election module catalogue (2018) | MOD_CAT_2018 | 5 | 5 | | | |
| Разработка распределенных приложений | AIN1-062 | 6 | 5 | Категории промежуточного программного обеспечения, коммуникационные модели, прозрачность. Архитектурные модели, клиент серверная, P2P, n-уровневая архитектура. Основы Spring, Spring MVC, Spring persistence, Spring Security, Spring Rest. Тестирование. Основы JavaScript фреймворков, таких как React | Формирование у студентов теоретических знаний в области использования распределенных систем для обработки информации и практических навыков построения распределенных систем различными программными средствами | РОД1- Студенты способны использовать архитектурные концепции в разработке распределенных систем и приложений. РОД2- Студент способен продемонстрировать более детальное понимание технологий разработки веб-приложений с помощью Spring. РОД3-Студенты способны разрабатывать и проектировать программное обеспечение и реализовывать его с помощью технологий JEE в крупном проекте. |
| IT Безопасность | AIN1-063 | 6 | 5 | ИТ-системы как социотехнические системы. Риски ИТ-безопасности из-за человеческих ошибок. Руководящие принципы (например, BSI-Grundschutz, ITIL). Криптографические системы, инфраструктура PKI. Типичные уязвимости кода (например, переполнение буфера, внедрение кода, межсайтовый скриптинг) и меры противодействия. Безопасность операционных систем. Безопасность баз данных. Атаки на сетевом уровне и меры противодействия, брандмауэры. Шаблоны для безопасного программирования (безопасные настройки по умолчанию, минимизация поверхности атаки, управление сеансами и т.д.). | Осознание студентами того, что ITбезопасность должна быть высокоприоритетной при разработке любой системы. | РОД1 – Студенты знают о важности IT безопасности, знают типичные проблемы безопасности и меры противодействия. РОД2 – Студенты способны применять навыки по обеспечению информационной безопасности: идентификации и аутентификации, авторизации и контролю доступа. РОД3 – Студенты способны работать в команде, самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки по обеспечению информационной безопасности. |
| Немецкий язык 6 | AIN1-031 | 6 | 5 | «Профессиональный немецкий язык» предусматривает освоение аудиовизуального, аутентичного, текстового и грамматического материала. Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов текстов: технические тексты в области веб информатики, программной технологии и прикладного анализа данных. | Выработка навыков практического использования общего и технического немецкого языка в области информатики в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) для достижения уровня В1.2 или выше, сравнительно требованиям общего европейского стандарта образования. (GER) | РОД1 – Студент знает основные лексико-грамматические особенности в техническом немецком языке, а также способен выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации (В1.2).
РОД 2 – Студент способен самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас (2000 лек. ед., включающее терминологию), обладает техникой перевода иностранных текстов профессиональной направленности; (В1.2).
РОД 3 – Студент владеет языковыми средствами для передачи аудио- и видеотекстов из области программного обеспечения и способен донести IT концепцию до нетехнической аудитории в устной и письменной форме по направлению компьютерной науки (В1.2). |
| Менеджмент в здравоохранении | MIN1-008 | 6 | 5 | - Здоровье и основы здравоохранения
- Заболеваемость населении
- Демография
- ВОЗ
- Медицинская профилактика
- Системы здравоохранения в различных странах мира
- Cтатистика в здравоохранении
- Физическое развитие | - Изучение состояния здоровья населения и выявление закономерностей влияния на него социальных условий.
- Разработка методологии и методов изучения здоровья населения.
- Теоретическая разработка и практическая реализация принципов здравоохранения.
- Разработка для практики здравоохранения соответствующей помощи населению и управление здравоохранением.
- Анализ теорий медицины и здравоохранения. | |
| election module catalogue (2018) | MOD_CAT_2018 | 6 | 5 | | | |
| election module catalogue (2018) | MOD_CAT_2018 | 6 | 5 | | | |
| Кыргызский язык и литература | AIN1-054 | 7 | 4 | Кыргыз тили улуттук жана мамлекеттик тил. Жазуу эрежелери, орфография. Кеп маданияты. Орфоэпия. Стиль. Стилдин түрлөрү. Сүйлөшүү стили. Көркөм стиль. Илимий стиль. Публицистикалык стиль | Студенттердин өз оюн лингвистикалык жана филологиялык илимдин негиздерин таанытуу аркылуу түшүндүрүүсүн жана кеп маданиятын өркүндөтүү | РОД1 – Студенттер бирдиктердин айкалышынын негизги ыкмаларын жана сөз түзүлүшүнүн негизги моделдерин, кептик сүйлөшүүнүн түрлөрүнө карата тил каражаттарын тандап жана ага мүнөздүү ыкмаларын колдонууну билүү керек. РОД2 – Студенттер оюн оозеки жана жазуу түрүндө туура жана так түзүүнү жасай билүү керек. РОД3 – Студенттер эл аралык сүйлөө, дискуссияларды, логикалык ой жүгүртүүлөрдү жүргүзүү көндүмүнө ээ болушу керек. |
| Манасоведение | AIN1-066 | 7 | 2 | Общая характеристика жанров кыргызского фольклора. Эпос «Манас» в сокровищнице мировой культуры. Исследование эпоса «Манас до 1917 года. Первые письменные источники. Манасоведение как наука и ее особенности. Манасоведение в советскую эпоху: записи вариантов эпоса «Манас», текстологические исследования и влияние государственной идеологии в развитии манасоведения. Время сложения и развития эпоса «Манас». Научные гипотезы М.О.Ауэзова, Б.М.Юнусалиева, В.М.Жирмунского | Обеспечить устойчивое понимание у студентов существующих представлений в области манасоведения, включая знание того, как эти концепции развивались на протяжении длительного времени | РОД1 – Студенты знают специфические особенности жанров кыргызского фольклора, место трилогии эпоса «Манас» в сокровищнице мировой культуры, ценность эпоса как источника по изучению исторического пути развития кыргызского народа. РОД2 – Студенты способны применять навыки по критическому мышлению, анализу и изложению своих идей, мыслей, а также работы с научными источниками по манасоведению. |
| География Кыргызстана | AIN1-071 | 7 | 2 | Природные экосистемы Земли (наземные, пресноводные, морские). Формы взаимодействия общества и природы и их развитие на современном этапе. Концепция экологической безопасности. Экологические проблемы современного мира. Принципы и основные направления рационального природопользования. Ликвидация последствий чрезвычайных экологических ситуаций. Экологическая ситуация в регионе. Деятельность общественных экологических организаций. Международное сотрудничество по вопросам охраны окружающей среды | Формирование у студентов знаний об основах функционирования экологических систем и проблемах антропогенного воздействия на наземные и водные экосистемы локального, регионального и глобального масштаба | РОД1 – Студент знает основы экологических систем и проблемы антропогенного воздействия на наземные и водные экосистемы локального, регионального и глобального масштаба, государственную экологическую политику Кыргызстана. РОД2 – Студент способен применять навыки по экологическому анализу, оценки природных ресурсов, экологических издержек. РОД3 – Студенты способны работать в команде, самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки по решению проблем антропогенного воздействия на наземные и водные экосистемы локального, национального и глобального масштаба. |
| История Кыргызстана | AIN1-035 | 7 | 4 | История как наука. История древнего Кыргызстана. Тюркская эпоха: основные этапы становления государственности и культура. Государство Кыргыз на Енисее. Кыргызы и Кыргызстан в монгольскую эпоху, XIII-XVI вв. Завершение процесса формирования кыргызской народности. Кыргызский народ в XVI-XIX вв. Взаимоотношения с соседними народами и государствами | Формирование системы знаний по истории кыргызов и Кыргызстана с древнейших времен до наших дней. | РОД1 – Студент знает основные события и процессы в истории Кыргызстана, осознает роль и место Кыргызстана в истории человечества и в современном мире. РОД2 – Студент владеет навыками исторического мышления, навыками сбора, систематизации и самостоятельного анализа информации о социально-политических и экономических процессах, происходящих в обществе. РОД3 - Студент способен выявлять проблемы, причинно-следственные связи, закономерности и главные тенденции развития исторического процесса. |
| Философия | AIN1-034 | 7 | 5 | Философия, ее роль жизни человека и общества. Философия Древнего Востока. Античная философия. Философия Средневекового Запада и Востока. Философия эпохи Возрождения, Нового времени и Просвещения. Философия 19-начала 20 веков. Философия 20 века. Отечественная философия. Основы философского понимания мира. Сознание, его происхождение и сущность | Формирование у студентов знаний по основам философии, истории становления философии как науки, теорий и принципов философии, категорий философии и диалектики | РОД1 – Студент знает понятийно-категориальный аппарат, историографию и методологию философии, основные этапы развития мировой и отечественной философии. РОД2 – Студент способен применять навыки систематизации и самостоятельного анализа информации об основных исследовательских школах и направлениях в истории философии. РОД3 - Студент способен применять принципы и законы философии в практической деятельности. |
| Основы предпринимательства | AIN1-036 | 7 | 3 | Предпринимательство, как особый вид деятельности. Типология и правовые основы предпринимательской деятельности. Предпринимательская идея. Бизнес и предпринимательство. Финансово-экономические показатели предпринимательской деятельности. Производство, ресурсное обеспечение предпринимательской деятельности и реализация | Формирование у студентов знаний в области предпринимательства, основ создания собственного дела и механизмов функционирования предприятия, процессов производства, реализации предпринимательского проекта, а также бизнес планирования и привлечения ресурсов. | РОД1 – Студент знает основные теоретические положения в области предпринимательства. РОД2 – Студент способен применять навыки по созданию собственного дела, организации процесса производства, реализации предпринимательского проекта, а также бизнес-планирования и привлечения ресурсов. РОД3 – Студент способен работать в команде, самостоятельно приобретать и использовать новые знания и навыки в области предпринимательства. |
| Производственная практика 1 | AIN1-039 | 7 | 10 | To consolidate and deepen the knowledge and skills acquired by students in the course of study and to gain experience of professional activity. | Закрепление и углубление знаний и навыков, полученных студентами в процессе обучения и приобретение опыта профессиональной деятельности | 1. Организация обработки больших данных; 2.Обеспечение хранения больших данных; 3. Использование программных средств обработки данных; 4.Сбор, систематизация и выявлений взаимосвязей и документирование требований к компьютерному программному обеспечению; 5.Оценка времени и трудоемкости реализации требований к компьютерному программному обеспечению; 6.Согласование требований к компьютерному программному обеспечению с заинтересованными сторонами; 7.Оценка и согласование сроков выполнения поставленных задач. |
| Производственная практика 2 | AIN1-040 | 8 | 18 | | Закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе обучения и приобретение опыта профессиональной деятельности | 1. Разработка и согласование с архитектором программного обеспечения технических спецификаций на программные продукты и на их взаимодействие; 2. Распределение зданий между программистами в соответствии с техническими спецификациями; 3. Осуществление контроля выполнения заданий; 4.Формирование и предоставление отчетности в соответствии с установленными регламентами; 5.Разработка архитектуры компьютерного программного обеспечения и ее согласование с системным аналитиком и архитектором программного обеспечения; 6.Разработка технической документации на компьютерное программное обеспечение с использованием существующих стандартов; 7.Оценка и согласование сроков выполнения поставленных задач; 8. Профиль: «Программные технологии»: Проектирование, конструирование программного обеспечения в одной или нескольких прикладных областях; Профиль: «Web-Информатика»: Проектирование, конструирование веб-приложения |
| дипломный проект бакалавриата | AIN1-053 | 8 | 12 | | | |