About


Welcome on the webiste of the Kyrgyz-German Institute of Applied Informatics, INAI.kg!

We are new institute with a history of more than 10 years of experience in the education sector of Kyrgyzstan. The study programmes are developed based on the needs of the IT industry in Kyrgyzstan and leaned on the solid experience in practice-oriented education of German University Partner, University of Applied Sciences Zwickau. More than 100 Computer engineers have been graduated in Bishkek and got employed in national and international companies. Part of the students have been transferred to University Zwickau to continue their studies. Currently more than 30 Kyrgyz students are enrolled at University Zwickau.

The bachelor programme is practice-oriented. Many labs, students projects and long-term internships at companies enable the students of practical programming. Therefore the employment after graduation is guaranteed.

In the master programme on the other hand, we train the managers of software development projects for national and international market. The students learn soft-skills such as languages (German and English), team-work and agile programming.

Our mascot is Taigan. He is an extremely fast, cooperative and intelligent dog from Kyrgyzstan. These attributes symbolize our institute as well.

FAST: The aim of our study programmes is to enable the graduates to learn the craft of the programming. We concentrate on one programming language so that they learn not only the language but learn the methods.

The Information Technologies are developing very fast. That’s why we are teaching our students to be able to adjust to the newest developments fast too. Not to stuck in one technology and language but to learn the philosophy behind it so that they can recylcle them into new knowledge.

COOPERATIVE: Our study programmes are designed to teach the students the soft-skills. With the skills of team working, interacting with the client and languages to be cooparative.

INTELLIGENT: The programmes intends to enable the students not only programme like a robot but to programme an intelligent machine.

 

Detailed information about INAI.kg:

Charter: charter 

Certificate of Registration issued by Ministry of Justice of Kyrgyz Republic: certificate of registration 

Licence for educational puproses issued by Ministry of Education of Kyrgyz Republic: license 

Certificates of accreditation: bachelor, master

 
 

© INAI.KG 2020

О нас


Добро пожаловать на веб-сайт Кыргызско-германского института прикладной информатики, INAI.KG!

Миссия ВУЗа

Миссия INAI.KG состоит в том, чтобы объединить опыт и экспертизу достижений Германских вузов в области IT, продумать инновационную структуру программ и обеспечить их успешное освоение студентами.

INAI.KG посредством преследования своей Миссии, нацелен реализацию следующих стратегических задач:

a) продвижение инновационных образовательных программ по подготовке IT-специалистов на стыке нескольких областей знаний в соответствии международным стандартам;

b) продвижение образовательных проектов, которые будут вносить непосредственный вклад в инициативы реализуемых Национальных проектов по цифровизации / информатизации различных отраслей общества, местного и профессионального сообществ.

Мы — новый институт с более чем 10-летним опытом работы в образовательном секторе Кыргызстана. Учебные программы разрабатываются на основе потребностей ИТ-индустрии в Кыргызстане и основываются на солидном опыте практического обучения партнера немецкого университета, Университета прикладных наук Цвиккау. Более 100 компьютерных инженеров окончили в Бишкеке и получили работу в национальных и международных компаниях. Часть студентов была переведена в университет Цвиккау для продолжения учебы. В настоящее время в университете Цвиккау обучается более 30 кыргызских студентов.

Программа бакалавриата ориентирована на практику. Многие лаборатории, студенческие проекты и долгосрочные стажировки в компаниях позволяют студентам практического программирования. Поэтому гарантируется работа после окончания обучения.

С другой стороны, в основной программе мы обучаем менеджеров проектов разработки программного обеспечения для национального и международного рынка. Студенты учатся навыкам, таким как языки (немецкий и английский), работа в команде и гибкое программирование.

Наш талисман — Тайган. Это — очень быстрая, кооперативная и умная порода собаки из Кыргызстана. Эти атрибуты также символизируют наш институт.

БЫСТРЫЙ: Цель наших учебных программ — дать возможность выпускникам научиться ремеслу программирования. Мы концентрируемся на одном языке программирования, чтобы они учили не только язык, но и изучали методы.

Информационные технологии развиваются очень быстро. Вот почему мы учим наших студентов также быстро адаптироваться к новейшим разработкам. Не зацикливаться на одной технологии и языке, а изучать философию, лежащую в ее основе, чтобы они могли перерабатывать их в новые знания.

КООПЕРАТИВНЫЙ: Наши учебные программы предназначены для обучения студентов умственным навыкам. Благодаря навыкам работы команды, взаимодействию с клиентом и языкам наши стуенты обучаются быть кооперативными.

УМНЫЙ: Программы предназначены для того, чтобы учащиеся могли не только программировать как робот, но и программировать интеллектуальную машину.

 

Более детальная информация об институте:

Устав: устав 

Свидетельство о регистрации в Министерстве Юстиции Кыргызской Республики: свидетельство о регистрации 

Лицензия на право образовательной дестельности от Министерства образования и науки Кыргызской Республики: лицензия 

Сертификаты об аккредитации: бакалавриат, магистратура

Стратегическая карта развития

Индивидуальный учебный план бакалавра

Индивидуальный учебный план магистратуры 

 

© INAI.KG 2019